«Человек познает сам себя только в той мере, в какой он познает мир». (Й. Гете) Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде. (А. Кристи) Путешествие как самая великая наука и серьезная наука помогает нам вновь обрести себя. (А. Камю)

Новые чудеса света

Великая китайская стена
Колизей
Мачу-Пикчу
Петра
Тадж-Махал

Посетители

Структура типовых франчайзинговых платежей европейской гостиницы
Страница 1

Структура типовых франчайзинговых платежей европейской гостиницы

Компания/ Торговая марка

Вступительный взнос

Годовой (роялти) платеж

Ежегодные взносы на маркетинг и продвижение

Плата за подключение к системе бронирования

Accor

2 000 FF за номер

4% валового дохода от реализации услуг размещения

2% валового дохода от реализации услуг размещения

Сумма не фиксирована, составляет примерно 30FF за бронирование одной ночевки

Choice Hotels International

$120 за номер

1-ый год: 1% валового дохода от реализации услуг размещения

2-ой год: 2% валового дохода от реализации услуг размещения

3-ий год: 2,5% валового дохода от реализации услуг размещения

4-ый год и далее: 3% валового дохода от реализации услуг размещения

1% валового дохода от реализации услуг размещения

$6 за одну операцию резервирования

Grupo Sol

Договорная цена

4% валового дохода от

реализации услуг размещения

1,5% валового дохода от реализации услуг размещения

4% заявленного тарифа и 8% от тарифа со скидкой

Holiday Inn

$400 за номер (минимум 30 000$)

4% валового дохода от реализации услуг размещения

Фиксированный годовой платеж, 2-3% валового дохода от реализации услуг размещения

Включаются в расходы на маркетинговые исследования и продвижение

Marriott International

$300 за номер

4% валового дохода от реализации услуг размещения + 1% от реализации услуг питания и напитков

1,5 % от выручки

$12,5 за одну операцию резервирования

Radisson SAS Hotels

Приблизительно $40 000

От 3% валового дохода от реализации услуг размещения

2,5% валового дохода от реализации услуг размещения

 

В 1979 году в США десять ведущих компаний, управляющих гостиничными объектами, имели договоры на управление с 299 гостиницами, предоставляя им не только эффективный менеджмент, но и «раскрученную» торговую марку. Менее чем через десять лет, в начале 1987 года, существовало уже 20 компаний, управляющих на тех же условиях примерно 700 отелями. Кроме них на рынке действовало более 60 независимых управляющих компаний, оперирующих 950 гостиничными объектами, не предлагая последним франчайзингового пакета услуг.

Страницы: 1 2 3


Powered & designed by Olezha * 2022 * All Rights Reserved © www.travellifes.ru

Партнеры сайта: