«Человек познает сам себя только в той мере, в какой он познает мир». (Й. Гете) Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде. (А. Кристи) Путешествие как самая великая наука и серьезная наука помогает нам вновь обрести себя. (А. Камю)

Новые чудеса света

Великая китайская стена
Колизей
Мачу-Пикчу
Петра
Тадж-Махал

Посетители

Заключение
Страница 1

Прогнозируемые возможности туризма будут реализованы в интересах области при условии детальной проработки единого комплексного плана тур индустрии области. В свою очередь план должен предусмотреть ряд программ: программу развития гостиничной базы, программу благоустройства *****а и области с учетом перспективы развития туризма, программу развития инфраструктуры сети дорог, аэропортов, коммунального обслуживания, программу развития индустрии развлечений, программу подготовки кадров для сферы туризма, программу комплексной компьютерной и информационной систем, систем учета и статистики, а также программу развития престижа *****а, как тур центра. Важнейшим условием развития туризма в Московской области является создание современной системы управления отраслью и координации туристской деятельности в масштабах города и области в целом по следующим направлениям:

- разработка долгосрочных программ и приоритетных направлений развития туризма;

- координация деятельности заинтересованных областных органов, предприятий, фирм и компаний в осуществлении совместных программ развития материальной базы туризма, исторических и культурных памятников и охраны окружающей среды.

- обеспечение взаимодействия различных туристских компаний и объединения в проведении рекламно информационной деятельности в области туризма Московской области.

- Координация программ по подготовке кадров, проведению научных исследований и изучению туристского рынка.

- Разработка и реализация мероприятий по обеспечению личной и имущественной безопасности туристов;

- Обеспечение координации ценовой политики, как на внутреннем, так и внешнем рынках;

- представление Московской области в Российских и международных организациях по вопросам туризма с учетом всех заинтересованных по вопросам туризма с участием всех заинтересованных организаций, подготовка проектов и реализация международных договоров в этой области.

- Создание благоприятных условий для развития социального туризма с предоставлением льгот и компенсаций.

Необходимо предусмотреть создание на период 2001- 2005 г. благоприятных налоговых и кредитно-финансовых условий для стимулирования развития туристской инфраструктуры.

Первостепенной задачей программы является обеспечение правового регулирования отрасли: расширения гостиничного фонда в соответствии с расчетном, а именно:

- строительства новых гостиниц, в том числе малой вместимости;

- реконструкция действующих жилых и общественных зданий.

В первой главе диплома: «Анализ проекта концепции развития туризма в Московской области» результатом нашей работы стало выяснение следующих позиций тур индустрии области:

- инфраструктура туризма имеет историю своего развития. Поэтому новейшие разработки организационного и планового характера должны опираться на существующий опыт. Рекреационные ресурсы и инфраструктура в 80-е годы имеют вполне дееспособную, подлежащую реформированию структуру.

- изучение проекта закона Московской области выявило следующие структурные недостатки. Сквозным недостатком всей концепции является постулат доминирования интересов области над интересами потребителей услуг тур индустрии.

- существующая структура управления в министерстве и правительстве не способна реализовать концепцию и программу развития туризма. Так по мнению экспертов 80% аппарата не работоспособно и не функционально.

- проектно организационная матричная структура способна направить усилия наиболее молодых и дееспособных профессионалов на созидательный процесс.

- Выдвинутая министерством структура функционирования отрасли не способна реанимировать отрасль. Децентрализация, грамотное и четкое распределение функций управления способны изменить сложившуюся ситуацию в индустрии туризма. Миссия, цели, анализ среды, управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон, изучение стратегических альтернатив, выбор стратегии, ее реализация, управление и планирование, реализация контроль реализации стратегического плана, а также оценка стратегии

- вот функции, которые необходимо выполнять всем закрепленным за ними органам для успешной работы.

Вторая глава посвящена анализу и систематизации законодательства, направленного на повышение привлекательности того или иного региона.

Страницы: 1 2


Powered & designed by Olezha * 2021 * All Rights Reserved © www.travellifes.ru

Партнеры сайта: