«Человек познает сам себя только в той мере, в какой он познает мир». (Й. Гете) Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде. (А. Кристи) Путешествие как самая великая наука и серьезная наука помогает нам вновь обрести себя. (А. Камю)

Новые чудеса света

Великая китайская стена
Колизей
Мачу-Пикчу
Петра
Тадж-Махал

Посетители

Система программных мероприятий
Страница 1

Система программных мероприятий состоит из следующих разделов, объединяющих схожие по своей направленности мероприятия:

Совершенствование институциональной структуры управления и поддержки туризма.

Совершенствование нормативно-правовой базы туристской отрасли.

Содействие продвижению туристских услуг обоих субъектов Федерации на российский и мировой рынки.

Создание комфортной информационной среды для туристов.

Содействие привлечению инвестиций в туристскую индустрию областей.

Развитие экологического и спортивно-оздоровительных видов туризма.

Развитие культурно-познавательных видов туризма.

Развитие межрегионального, в частности поволжского и северо-западного регионов и международного (в том числе приграничного) туризма.

Развитие инфраструктуры туризма и зрелищно-развлекательной индустрии.

Разработка программ развития туризма в муниципальных образованиях.

Развитие системы размещения туристов и рекреантов.

Развитие системы кадрового обеспечения туристской отрасли.

3.1. В качестве основных мероприятий в сфере совершенствования структуры туризма выступают:

Создание системы информационно-туристских центров на территории областей.

Выработка концепции и создание на территории области ряда зон приоритетного развития туризма.

Стимулирование деятельности координационного совета по туризму при правительстве Московской области и создание туристского пресс клуба при областном информационно-туристском центре.

Концепция реализации данных мероприятий:

3.1.1. Основными задачами системы информационно-туристских центров должны стать:

сбор информации о возможных местах проживания туристов и рекреантов, в том числе и в индивидуальном секторе;

сбор информации и классификация мест проживания и отдыха туристов;

информирование туристов о достопримечательностях, условиях проезда, возможностях проживания и рекреации в различных зонах районах Московской области;

разработка планов развития определенных территорий и содействие их реализации;

размещение наружной рекламы достопримечательностей Московской области;

разработка и продвижение турпродуктов, пакетов программ местных компаний на российской и международном уровнях;

содействие созданию на территории области единой региональной системы особо охраняемых природных территории (ООПТ) и рекреационных зон, а также аналогичной системы по охране и рациональному использования памятников истории и культуры;

создание и ведение статистического учета автоматизированного кадастра туристических территорий Московской области (представляющего собой составную часть земельного кадастра) и паспорта туристско-рекреационных округов и территорий;

ежегодное проведение социологических и маркетинговых исследований в сфере туризма, результаты которых доводятся до туристских фирм, работающих на территории Московской области.

На первом этапе предполагается создать несколько информационно-туристских центров. Ведущие центры службы должны находится в *****е и Санкт-Петербурге и обслуживать интересы рекреантов из областных центров и других регионов России, а также ближнего и дальнего зарубежья. В задачи центров могут входить вопросы по сбору необходимой информации из близлежащих районов в Московской области: Вольского, Петровского, в Ленинградской области: Всеволжского, Ломоносовского и Кировского. Остальные центры следует разместить на примере Ленинградской области, в рекреационных зонах: Выборгском, Лужском, Приозерском, Тихвинском и Волховском районах. Целесообразно организовать информационные центры курортно-туристской службы и во «въездных» районах, таких как . _ и Кингисепский, которые могут обеспечить самодеятельных туристов достаточно оперативной информацией о возможностях размещения и отдыха.

В дальнейшем целесообразно открыть центры и в других районах Московской и Ленинградской областей, а также в некоторых городах и поселках областей.

Предполагаемой формой создаваемых центров является государственное унитарное предприятие.

В рамках реализации программы предполагается разработать положение о туристско-информационных центрах, создать соответствующее предприятие и обеспечить его функционирование.

3.1.2. Зарубежный опыт показывает, что успешное развитие туризма предполагает помимо рекреационного потенциала наличие определенных условий, стимулирующих развитие данной отрасли. В частности, оно связано с созданием системы налоговых льгот, наличием на территории транспортной и коммунальной инфраструктур, а также достаточно развитой индустрии развлечений. В целом система льготного налогообложения инвестиций в туризм Ленинградской области определена областным и законами «Об инвестиционной деятельности в Ленинградской области» от 22 июля 1997 года и «О туристской деятельности на территории Ленинградской области» от 31 декабря 1997 года. В Московской области ни одно из предприятий инфраструктуры туризма и сферы развлечений не подпадают под систему льготного налогообложения. Однако и предприятия Ленинградской области в ряде отраслей инфраструктуры туризма и сферы развлечений не попадают под действие соответствующих законов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Powered & designed by Olezha * 2021 * All Rights Reserved © www.travellifes.ru

Партнеры сайта: