«Человек познает сам себя только в той мере, в какой он познает мир». (Й. Гете) Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде. (А. Кристи) Путешествие как самая великая наука и серьезная наука помогает нам вновь обрести себя. (А. Камю)

Новые чудеса света

Великая китайская стена
Колизей
Мачу-Пикчу
Петра
Тадж-Махал

Посетители

Программа развития туризма в Московской области
Страница 1

Проект постановления: “Об утверждении региональной целевой программы “Развитие сферы туризма и рекреации Московской области “ до 2005 года.

В целях реализации в Московской области государственной политики в сфере туризма постановить:

Утвердить предложенную региональную целевую программу “развитие сферы туризма и рекреации Московской области до 2005 года.

Возложить на министерство молодежной политики спорта и туризма функции представителя заказчика указанной региональной целевой программы.

Министерству обеспечить контроль за выполнением программой и целевым использованием средств, выделенных на ее реализацию, и ежеквартально информировать Правительство области о результатах выполнения программы.

Утвердить руководителем региональной целевой программы “Развитие сферы туризма и рекреации Московской области до 2005 года министра Ахмерова.

Комитету финансов и комитету по экономике и инвестициям при проектировании областного бюджета в период с 2001 по 2005 годы предусмотреть расходы на реализацию мероприятий программы в утвержденных объемах.

Рекомендовать главам администраций муниципальных образований осуществлять долевое участие в финансировании мероприятий региональной целевой программы “Развитие сферы туризма и рекреации Московской области” до 2005 года.

Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Московской области.

Полное наименование программы:

Региональная целевая программа « Развитие сферы туризма и рекреации Московской области 2001 –2005 г.» Основания для разработки программы:

распоряжение Губернатора Московской области «о разработке региональной целевой программы «Развитие сферы туризма и рекреации в Московской области до 2005 года».

областной закон «О туристской деятельности на территории Московской области до 2005года»

Федеральный закон «Об основах туристской деятельности на территории Российской Федерации».

Периоды и этапы реализации программы: 2001- 2005 годы.

Первый этап – разработка технико-экономических обоснований крупных проектов и реализации, первоочередных мало ресурсных задач;

Второй этап: 2002-2005 годы – реализация крупных проектов программы.

Основные цели программы:

формирование на территории Московской области конкурентоспособной туристско-рекреационной отрасли в качестве одной из ведущих отраслей территориальной специализации, обеспечивающей, с одной стороны, спрос потребителей (как российских, так и зарубежных) на удовлетворение своих потребностей в туристско-рекреационных услугах, с другой стороны , значительный вклад в социально-экономическое развитие региона за счет увеличения доходной части областного и местных бюджетов, притока инвестиций, увеличение числа рабочих мест, улучшения здоровья населения, сохранения и рационального использования культурно-исторического и природного наследия.

Основные задачи программы:

Формирование современной нормативно-правовой базы туризма.

Поддержка развития предпринимательства в сфере туризма, прежде всего малого и среднего бизнеса.

Стимулирование развития материальной базы туризма путем привлечения российских и иностранных инвестиций для реконструкции и создания новых туристских объектов.

Создание условий для возрождения и развития традиционных центров туризма в Хвалынском районе.

Освоение новых туристских районов в северо-западной части области, имеющих обширный природный и историко-культурный потенциал.

Разработка и внедрение прогрессивных методов и стандартов туристского и рекреационного обслуживания.

Создание современной единой системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.

Проведение активной рекламной деятельности, направленной на формирование имиджа Московской области, как центра туризма и продвижения ее на российский и международный туристские рынки.

Объем финансовых ресурсов, запланированных по программе на предстоящий год должен быть равен объему, выделенному Ленинградской области в том соотношении, в котором соотносятся бюджеты Московской и Ленинградской областей.

Страницы: 1 2


Powered & designed by Olezha * 2021 * All Rights Reserved © www.travellifes.ru

Партнеры сайта: