«Человек познает сам себя только в той мере, в какой он познает мир». (Й. Гете) Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде. (А. Кристи) Путешествие как самая великая наука и серьезная наука помогает нам вновь обрести себя. (А. Камю)

Новые чудеса света

Великая китайская стена
Колизей
Мачу-Пикчу
Петра
Тадж-Махал

Посетители

Создание шаблона
Страница 1
Шаблоном называется специальный тип документа, определяющий используемые в создаваемом документе параметры форматирования текста (например, шрифт, кегль, формат и цвет), атрибуты абзацев, разделов, параметры страницы. В шаблоне можно использовать как всю тему целиком, так и отдельные элементы ее дизайна — фоновые рисунки, определения цветов, маркеры списков. Шаблоны хранятся в файлах с расширением .xlt в папке Program Files\Mic-rosoft Office\Templates, По умолчанию, когда мы нажимаем кнопку Создать на панели инструментов Стандартная, загружается шаблон Обычный, который не содержит какого-либо текста или рисунков. Чтобы выбрать шаблон для нового документа, выберите команду Создать в меню Файл. На экране отобразится область задач Создание документа. Правило организация порядка согласования документов Правила работы с документами.

В разделе Шаблоны выберите ссылку На моем компьютере. На экране отобразится диалоговое окно Шаблоны.

Шаблоны на вкладках диалогового окна сгруппированы с учетом области их применения. Например, при посылке факса откройте вкладку Письма и факсы и воспользуйтесь шаблоном Изысканный факс

(рис.1) После выделения некоторых шаблонов в поле Просмотр можно увидеть, как будет располагаться материал в документе. Выбрав шаблон, установите переключатель в группе Создать в положение документ и нажмите кнопку ок. В качестве примера на рис.1 показана часть окна документа, созданного на основе шаблона факсимильного сообщения. После заполнения полей шаблона вы получите профессионально оформленное факсимильное сообщение. Рисунок 1 – Диалоговое окно шаблона с открытой вкладкой Письма и факсы Рисунок 2 – Окно документа, созданного на основе шаблона факсимильного сообщения Несмотря на то, что в комплект поставки Excel включено большое количество шаблонов, для создания документов может потребоваться новый шаблон. Новый шаблон можно создать на основе существующего шаблона или использовать существующий документ, сохранив его в одной из папок шаблонов. Если в какой-либо шаблон ввести текст, рисунки, элементы списка автотекста и т.п., то они будут повторяться во всех новых документах, созданных на основе этого шаблона, существующие документы не изменятся. После того как шаблон создан, он может открываться, как любой документ и в него могут быть внесены любые необходимые изменения. Чтобы создать шаблон на основе существующего документа, выполните существующие действия: 1 откройте документ, который будет использоваться в качестве шаблона и внесите в него необходимые изменения: - удалите ненужный текст, графику и другие все элементы, которые не должны появляться в документах; - добавьте текст или рисунки, которые будут присутствовать во всех новых документах, основанных на этом шаблоне. Текст и рисунки будут располагаться в документе так, как вы расположите их в шаблоне, например, добавьте эмблему вашей фирмы, - измените, параметры форматирования символов и абзацев, определите стили, размеры полей и страниц, задайте и отформатируйте колонтитулы. 2 сохраните документ в качестве шаблона следующим образом: - выберите команду Сохранить как в меню Файл. В окне Сохранение документа в поле Тип файла установите Шаблон документа. В поле Папка автоматически появится папка Шаблоны; - вы можете сохранить шаблон в этой папке. В этом случае при выборе команды Создать из меню Файл значок шаблона отобразится на вкладке Общие. При сохранении шаблона в одной из папок, вложенных в папку Шаблоны значок шаблона будет отображаться на одноименной вкладки диалогового окна Шаблоны; - введите имя шаблона в поле Имя файла и нажмите кнопку ОК. Вы можете создать шаблон для делового письма, посылаемого от имени вашей фирмы, в котором будут представлены эмблема вашей фирмы, ее адрес, слова приветствия, подпись и т.п. Чтобы создать новый шаблон на основе имеющегося шаблона, выполните следующие действия: - выберите команду Отрыть в меню Файл; - в раскрывающемся списке Тип файла выберите строку; - внесите необходимые изменения в шаблон и сохраните файл. Присоединение шаблона к документу: при работе над документом, как правило, можно использовать только настройки, сохраненные в шаблоне, присоединенном к этому документу, или в шаблоне Normal.dot. Для замены шаблона и обновления стилей выберите в меню Сервис команду Шаблоны и настройки и в открывшемся диалоговом окне нажмите кнопку Присоединить (рис. 3). На экране отобразится диалоговое окно Присоединение шаблона, в котором будет видно содержимое папки с шаблонами. Выберите шаблон, который вы хотите присоединить и нажмите кнопку Открыть. Вы вернетесь в диалоговое окно Шаблоны и надстройки, в котором установите флажок Автоматически обновлять стили и нажмите кнопку ок.

Страницы: 1 2


Powered & designed by Olezha * 2022 * All Rights Reserved © www.travellifes.ru

Партнеры сайта: