«Человек познает сам себя только в той мере, в какой он познает мир». (Й. Гете) Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде. (А. Кристи) Путешествие как самая великая наука и серьезная наука помогает нам вновь обрести себя. (А. Камю)

Новые чудеса света

Великая китайская стена
Колизей
Мачу-Пикчу
Петра
Тадж-Махал

Посетители

Заключение

Современная индустрия туризма является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей мирового хозяйства. По прогнозам ВТО к 2010 году количество международных туристических поездок удвоится, составив 937 млн. поездок, а поступления от туризма достигнут 1,1 трлн. долларов США. Российская Федерация, несмотря на свой колоссальный туристический потенциал, занимает весьма скромное место на мировом туристическом рынке. На ее долю приходится менее 1,5 процента мирового туристического потока. Успешное и более полное использование огромного природного и культурно-рекреационного потенциала должно быть обусловлено, с одной стороны, активным развитием рекреационной деятельности, рекламой малоизвестных природных и культурно-исторических объектов, а с другой стороны - целенаправленной работой по сохранению имеющихся природных и культурно-рекреационных ресурсов. Поэтому важным этапом для дальнейшего развития внутреннего туризма, интеграции России в систему мирового туристического рынка и развития международного сотрудничества в области туризма является создание высокоэффективного и конкурентоспособного туристского продукта.

В деятельности турфирмы наступает момент, когда предлагаемый товар устаревает и теряет спрос. На его смену должен прийти новый, который бы поддержал лидерство фирмы на туристском рынке. Это возможно только тогда, кода фирмой налажена организация маркетинговых исследований туристского рынка, сформированы конкретные маркетинговые стратегии, определены ценовая политика и способы достижения требуемого качества услуг, используются различные методики в разработке и продвижении турпродукта на рынок. Поэтому в работе проводятся теоретические основы разработки и особенности формирования туристского продукта.

Кавказские Минеральные Воды являются уникальным особо охраняемым эколого-курортным регионом Российской Федерации, который по своим природно-лечебным ресурсам не имеет аналога на Евро-Азиатском континенте. Кажется, что сама природа позаботилась здесь об отдыхе и лечении тысяч людей. Более 300 целебных минеральных источников сосредоточено в этом уникальном уголке, опоясанном живописным кольцом Кавказских гор. Все это в сочетании с замечательным климатом прославило на весь мир знаменитый целебный край, который ежегодно укрепляет здоровье миллионов людей.

Жемчужина Кавказа, как часто называют район Кавминвод, славится не только бальнеологическими и климатическими здравницами. Пятигорск

и Кисловодск

, которые входят в число 115 исторических городов России, хранят векам на память интереснейшие памятники архитектуры. Влекут сюда людей и богатые культурные традиции.

Созданный оздоровительно-лечебный тур представляет из себя не совсем «дешёвый» тур, позволить его себе всё-таки может не каждый. Но кто побывает там, увидит неописуемою красоту Кавказских минеральных вод, живописную природу, тот захочет возвращаться туда снова и снова!



Powered & designed by Olezha * 2022 * All Rights Reserved © www.travellifes.ru

Партнеры сайта: