«Человек познает сам себя только в той мере, в какой он познает мир». (Й. Гете) Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде. (А. Кристи) Путешествие как самая великая наука и серьезная наука помогает нам вновь обрести себя. (А. Камю)

Новые чудеса света

Великая китайская стена
Колизей
Мачу-Пикчу
Петра
Тадж-Махал

Посетители

Сегментирование предложения
Страница 1

Предложение туристских услуг формируется на основе выявленных в результате исследований приоритетов, которые касаются направлений и видов туризма.

Предложение можно сегментировать по численности и подготовке персонала туристской фирмы; по виду предпринимательской деятельности в туризме; по узнаваемости торговой марки; по качеству сервиса и др.

4.1. По численности и подготовке персонала

Этот аспект напрямую зависит от размера туристской фирмы; уровня ее обслуживания; положения, занимаемого на рынке тур. услуг, от потребности в персонале, вида предпринимательской деятельности фирмы.

Для того, чтобы определить подготовку персонала, существуют определенные профессиональные стандарты к основным должностям работников туристской индустрии (квалификационные требования), которые являются нормативными документами. Они содержат 3 части: наименование сектора и подсектора туристской индустрии, номер квалификационных требований, направление деятельности работников, наименование должностей работников и требуемые уровни их образования.

Например:

Сектор: Туристская деятельность

Подсектор: Турагенство

Направление деятельности работников: Предоставление информации клиентам, работа с клиентами, бронирование и оформление билетов, продажа туров, маркетинг и реклама, работа с ткроператорами, выполнение административных функций.

Наименование должностей. (см. табл.1)

1-й квалификационный уровень:

· Квалификация бакалавра

· Среднее специальное образование

· Профессиональные курсы

2-й квалификационный уровень:

· Квалификация “дипломированный специалист”

· Квалификация бакалавра

· Среднее специальное образование

Перечень должностных обязанностей для первого и второго квалификационных уровней (см. табл. 2)

Большую роль также играет повышение квалификации персонала – поддержание и приведение в соответствие с задачами социально – экономического развития туризма квалификационного уровня кадров. Реализация главной цели системы повышения квалификации осуществляется через решение следующих основных задач: обеспечение единой политики повышения квалификации на основе учета реальных потребностей туристской отрасли; системное обновление и обогащение профессиональных знаний, специализацию и переквалификацию в случае изменений профессиональной структуры кадров; внедрение экономического подхода к повышению квалификации кадров. Таким образом, каждый руководитель турфирмы решает для себя, оплатить расходы по подготовке и переподготовке мотивированных работников или расходы на стимулирование труда, которые оказываются заметно больше первых.

4.2. По виду предпринимательской деятельности

Производители туристского продукта – туристские фирмы: турагент и туроператор, работают с целью получить прибыль и удовлетворить потребности туристов.

Туроператор – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие на основании лицензии деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта (Закон РФ “Об основах туристской деятельности в РФ”, 1996). Туроператорам отводится отдельная роль в туристской индустрии. Они приобретают туристские продукты (места в самолетах, номера в гостиницах и другие услуги), формируют пакеты услуг туризма и продают их различным пользователям – туристам с целью получения прибыли. Также туроператор является доверителем, поручающим турагенту деятельность по продвижению и реализации туристского продукта.

Страницы: 1 2 3


Powered & designed by Olezha * 2022 * All Rights Reserved © www.travellifes.ru

Партнеры сайта: