«Человек познает сам себя только в той мере, в какой он познает мир». (Й. Гете) Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде. (А. Кристи) Путешествие как самая великая наука и серьезная наука помогает нам вновь обрести себя. (А. Камю)

Новые чудеса света

Великая китайская стена
Колизей
Мачу-Пикчу
Петра
Тадж-Махал

Посетители

Подготовка и проведение городских обзорных автобусных экскурсий
Страница 1

Введение

Базой для прохождения преддипломной практики было выбрано Общество с ограниченной ответственностью «QWERTY».

Цель прохождения преддипломной практики – сбор материала для написания дипломной работы по теме: «Подготовка и проведение городских обзорных автобусных экскурсий».

Задачи исследования:

· проанализировать позиционирование организации в продвижении туристских и экскурсионных услуг;

· приобрести практические знания в области туризма и экскурсионных программ в пределах Тюменской области;

· изучить экскурсионную деятельность в Тюменской области;

· выявить недостатки и преимущества развития экскурсионной деятельности;

Для выполнения данных задач использовались сравнительный и описательный методы, метод наблюдения.

Об Обществе.

ООО «QWERTY» - успешное молодое туристское агентство, осуществляющее комплексное туристское обслуживание различных компаний, населения Тюменской области, одного из наиболее экономически благополучных регионов нашей страны. Агентство образовалось в //// году. Генеральный директор – jhukhguoihd, действует на основании Устава.

Численный штат два человека – генеральный директор и менеджер. Функциональные обязанности главного бухгалтера возложены на генерального директора. Руководство фирмы не может позволить создать маркетинговый отдел, поэтому маркетингом в фирме занимается так же генеральный директор, она отвечает за размещение рекламной информации на телевидение, радио, в газетах, а так же в Internet. Такой вариант построения простейшей структуры службы маркетинга на данной фирме вполне оправдан - большой опыт данного человека, занимающегося вопросами маркетинга, неразвитость других тур фирм и подобные факторы, которые не принуждают руководство фирмы создавать мощную структуру данного направления.

В настоящий момент документами, регулирующими работу персонала фирмы, являются типовой трудовой договор, в котором описываются должностные инструкции сотрудников (формально), и должностные инструкции. Должностные инструкции являются основным документом, регламентирующим назначение и место работника в системе управления, его функциональные обязанности, права, ответственность и формы поощрения. Должностные инструкции должны разрабатываться по каждой должности. Должностные инструкции позволяют распределить должностные обязанности между работниками, четко определить функциональные связи работника и его взаимоотношения с другими специалистами.

Офис организации расположен в деловом центре города Тюмени, что обеспечивает доступность населению города. Офис оснащен оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, несколькими телефонными линиями, в т.ч. международная связь – что является неотъемлемым в работе любого турагентства. Для клиентов – удобные места ожидания (если менеджер занят), прайс-листы, буклеты, каталоги, кулер с питьевой водой.

В своей деятельности фирма не использует какие-либо специализированные программные продукты для турфирм, например такую распространенную программу, как Voyage Office Pro. Это наиболее полная из существующих компьютерных программ - версия описания процесса делопроизводства и бухгалтерии для работы туристских фирм. Программа необходима как наиболее современный инструмент организации и ведения работы с клиентами и партнерами фирмы, а также для получения статистических и аналитических данных деятельности туристской фирмы.

При работе с программой можно использовать следующие режимы:

  • Работа с клиентом: подбор тура из списка "пакетов услуг", подбор и калькуляция индивидуального тура для клиента, бронирование пакета услуг, заключение и ведение договоров и дополнительных документов, статистика оплат клиента;
  • Работа с партнерами: закупка услуг - гостиницы, авиакомпании и т. д.; автоматическое формирование прайс-листов фирмы на основании условий контракта с поставщиками услуг; система продажи "пакета услуг" фирмам-агентам; подготовка стандартных и индивидуальных "пакетов услуг" для каждого партнера, контроль поступления заявок и оплаты от агентов; использование нескольких методик при расчетах (предоплата, оплата по факту и т. д.);
  • Описание: маршрутов, отелей, предоставляемых услуги т. д.;
  • Ведение баз данных фирм: полный учет информации о партнерах или клиентах (анкеты, договоры, заявки туристов, реквизиты партнеров и т. д.);
  • Калькуляция туров: производится с учетом всех нюансов (сезонных скидок, доплат, особых условий и т. д.);
  • Получение аналитических отчетов о работе фирмы: заполняемость и прибыльность рейсов, направлений и т. д.; общая прибыльность работы фирмы.
Страницы: 1 2 3 4


Powered & designed by Olezha * 2022 * All Rights Reserved © www.travellifes.ru

Партнеры сайта: