«Человек познает сам себя только в той мере, в какой он познает мир». (Й. Гете) Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде. (А. Кристи) Путешествие как самая великая наука и серьезная наука помогает нам вновь обрести себя. (А. Камю)

Новые чудеса света

Великая китайская стена
Колизей
Мачу-Пикчу
Петра
Тадж-Махал

Посетители

Рекламная кампания тур агентства
Страница 1

Во-второй, практической части этой курсовой работы, предлагается план проведения рекламной кампании турагенства Х, специализирующемуся по Хорватии и предлагающему уникальные летние предложения, оздоровительный отдых + развлекательная программа. Продвижение продукта планируется в два этапа в течение июля. Цель рекламной кампании – продвижение продукта, создание благоприятного и запоминающего имиджа, увеличить долю занимаемого рынка оздоровительного отдыха.

Рекламные обращения планируется разместить в процентах:

— наружная реклама (щиты на оживленных улицах и трассах) 35%

— реклама в прессе (журналы для мужчин и женщин, листовки, директ-мэйл) 45%

— реклама в престижных спорт клубах Москвы 10%

— реклама по радио 10%

Обращение направлено на супружеские пары около 30 лет, без детей, желающих отдохнуть на престижном курорте, получить качественное обслуживание, оздоровиться, получить новые впечатления.

Краткая характеристика Хорватии:

HRVATSKA

ХОРВАТИЯ

Республика Хорватия

Столица – Загреб

Язык – хорватский

Валюта: HRK (куна)

Территория: государство на Балканском полуострове общей пло­щадью 56,5 тыс. кв. км.

Население — 4,4 млн чел. (июль 2002 г.), среднегодовые темпы его прироста в 90-е гг. были отрицательными (-0,8%) из-за военных действий; эмиграции, высокой смертности. Эт­нический состав: хорваты – 81%, сербы — 12%, венгры — 0,5%; сло­венцы — 0,5%. Религиозный состав: католики — 77%, православ­ные — 11%, мусульмане — 1,2%, протестанты – 0,4%. Официальный язык – хорватский. Ожидаемая продолжительность жизни — 74 года (мужчины — 70 лет, женщины — 77 лет).

Уровень и система образо­вания. Грамотно 97% взрослого населения, обязательно начальное об­разование (8-летняя общеобразовательная школа), действует 4 универ­ситета с нескольким десятком специализированных факультетов.

Государственное устройство – парламентская республика, глава государства — президент, избираемый населением сроком на 5 лет. Законодательная власть — двухпалатный парламент (Собор), избирается населением сроком на 4 года. Состоит из двух палат — Палата представителей (127 депутатов) и Палата общин (68 депутатов). Административно-территориальное деле­ние — 102 района, столица — Загреб (779,1 тыс. чел.), другие крупные города: Сплит, Риека, Пула, Задер, Дубровник, Оеиек, Шабеник.

История. Славянские племена заселили территорию страны в VI—VII вв., в XI в. территория перешла под власть Венгрии, в XV в. большая часть ее была завоевана Османской империей, позднее вошла в состав Австро-Венгрии. В 1918 г. стала частью Королевства хорватов, сербов и словенцев (с 1929 г. – Югославии). В 1946 г. Хорватия вошла в состав СФРЮ как союзная республи­ка. В 1991 г. в ходе распада СФРЮ объявила независимость.

Объем ВНП - 38,9 млрд долл. по ППС (2002 г.), на душу населения — 8800 долл. Национальная валюта — куна, обменный куре которой колебался от 5,4 до 8,08 куны за 1 доллар США в 2001 г.

Темпы экономического роста. В 90-е гг. ВВП рос в среднем на 1,1% в год»

Экономическая политика, Хорватия — страна с переходной экономикой, осуществляет рыночные реформы. Проведена прива­тизация (40% ВВП производится в частном секторе), совершен­ствуются налоговый механизм, банковская система. Уровень ин­фляции — 4% (2002 г.), отрицательное сальдо платежного балан­са уменьшилось до -1,52 млрд долл., бюджет страны сведен с профицитом — 3,6% ВВП (2000 г.). Уровень безработицы — 20% (2002 г). Индекс человеческого развития высокий — 0,803.

Страницы: 1 2


Powered & designed by Olezha * 2021 * All Rights Reserved © www.travellifes.ru

Партнеры сайта: