«Человек познает сам себя только в той мере, в какой он познает мир». (Й. Гете) Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде. (А. Кристи) Путешествие как самая великая наука и серьезная наука помогает нам вновь обрести себя. (А. Камю)

Новые чудеса света

Великая китайская стена
Колизей
Мачу-Пикчу
Петра
Тадж-Махал

Посетители

Средства распространения рекламы
Страница 3

Основные рекомендации по наружной рекламе сводятся к следующему:

— щитовая реклама строится на рекламной идее, специфика которой в том, что она мгновенно схватывается и запоминается;

— визуализация должна быть простой и плакатно броской, иллюстрация одна и не более семи слов;

— использовать шрифты простые и ясные, такие, чтобы объявление можно было прочесть с расстояния 30-50 метров;

— необходимо составлять цветовую гамму так, чтобы это не напрягало зрение и было привычно для глаза;

— на рекламном щите надо указать реквизиты ближайших торговых и сервисных точек, где можно приобрести рекламируемый товар или услугу;

— для лучшего восприятия можно ввести в наружную рекламу элементы телерекламы;

— необходимо проверить, как воспринимается реклама в различную погоду, не заслоняется ли она зданиями и т.д

Страницы: 1 2 3 


Powered & designed by Olezha * 2021 * All Rights Reserved © www.travellifes.ru

Партнеры сайта: