«Человек познает сам себя только в той мере, в какой он познает мир». (Й. Гете) Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде. (А. Кристи) Путешествие как самая великая наука и серьезная наука помогает нам вновь обрести себя. (А. Камю)

Новые чудеса света

Великая китайская стена
Колизей
Мачу-Пикчу
Петра
Тадж-Махал

Посетители

Рекламные агенства
Страница 4

отдел специальных проектов (спонсорский отдел) — разработка нестандартных коммуникационных решений, например размеще­ние рекламной информации в форме спонсорства в известных те­левизионных передачах или в виде ненавязчивой демонстрации продукции внутри фильма (product placement);

бухгалтерию;

юридический отдел.

Специализированные агентства

предоставляют, как правило, ог­раниченный набор услуг. Они могут специализироваться: по оп­ределенным функциям (осуществлять только разработку и изго­товление наружной рекламы, производство кино- и видеопродукции, организацию прямой почтовой рассылки), по определенным аудиториям (молодежь), по определенным отраслям (здравоохранение, сельское хозяйство).

В последние годы в рекламной практике существует тенденция к большей специализации агентств. Прежде всего, в качестве спе­циализированных агентств стали выделяться медиабаеры, которые занимаются только продажей рекламного времени и мест в сред­ствах размещения рекламы. Существуют рекламные агентства, ко­торые занимаются только разработкой рекламной продукции (кре­ативом). В связи с этим в настоящее время в рекламном бизнесе появляются коммуникационные холдинги, состоящие из различных специализированных рекламных агентств и предлагающие клиен­там полный набор рекламных услуг.

Для проведения грамотной рекламной политики предприятию сервиса целесообразно воспользоваться услугами рекламного агент­ства полного цикла.

Критерии выбора рекламного агентства.

Главным критерием работы рекламного агентства является качество обслуживания. Минимальное число предприятий сервиса имеют свою собствен­ную маркетинговую службу. Именно поэтому предприятию сер­виса, как рекламодателю, особенно важно выбрать для сотрудни­чества такое рекламное агентство, которое бы могло предложить и реализовать эффективную рекламную кампанию.

Существуют общепринятые критерии выбора рекламного агент­ства:

— время создания рекламного агентства и опыт работы;

— перечень предоставляемых услуг;

— наличие компетентных специалистов;

— наличие специализации (по выполняемым функциям, по рек­ламируемым товарам, типу целевой аудитории и др.);

— уровень цен, а также порядок и стоимость оплаты услуг;

— список нынешних клиентов агентства;

— возможность ознакомиться с образцами продукции агент­ства;

— имидж (репутация) агентства.

Ключевые критерии профессионализма рекламного агентства можно охарактеризовать следующим образом:

- рекламная компания, над которой работает рекламное агент­ство, строится с учетом маркетинговой стратегии клиента, и в слу­чае ее отсутствия агентство способствует ее разработке;

- агентство разрабатывает и обосновывает для клиента реклам­ную гранд-идею, способную работать долго и служить самостоя­тельным фактором продвижения товара;

- агентство никогда не сводит задачу к публикации лишь объяв­лений о продажах, а обеспечивает создание позитивной атмосфе­ры вокруг товара, формирование спроса, наращивание продаж, создание брэнд-имиджа;

Страницы: 1 2 3 4 


Powered & designed by Olezha * 2021 * All Rights Reserved © www.travellifes.ru

Партнеры сайта: