«Человек познает сам себя только в той мере, в какой он познает мир». (Й. Гете) Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде. (А. Кристи) Путешествие как самая великая наука и серьезная наука помогает нам вновь обрести себя. (А. Камю)

Новые чудеса света

Великая китайская стена
Колизей
Мачу-Пикчу
Петра
Тадж-Махал

Посетители

Рекламные агенства
Страница 1

Характеристика рекламных агентств

Появление рекламы и рекламного бизнеса обусловлено соедине­нием трех главных факторов, к которым относится возникновение:

— рынка производителей;

— рынка информационных средств распространения рекламы;

— рынка потребителей рекламной продукции.

Первые рекламные агентства появились в конце XIX — начале XX века.

Рекламное агентство — это независимая организация деловых и творческих людей, специализирующихся на разработке реклам­ных кампаний и подготовке рекламных материалов, способствую­щих продвижению товаров и услуг на рынке. Рекламные агентства также оказывают услуги по размещению рекламы в СМИ: предо­ставляют площади под рекламу в печатных изданиях и эфирное время в теле- и радиопередачах, содействуют клиентам в других маркетинговых и рекламных акциях.

Большинство рекламных агентств в России появилось в конце 80-х — начале 90-х годов. Прежде всего это связано с развитием рыночных отношений в стране и необходимостью активного вли­яния на продвижение продуктов и услуг на рынке.

Существует специальная информационно-поисковая система «Рекламный гид России», которая содержит справочную инфор­мацию по рекламным агентствам и услугам. Система представлена на CD ROM, а также в виде традиционного книжного справочни­ка-каталога.

Развитие рекламного рынка России, в частности деятельность рекламных агентств, обусловлено множеством факторов. Прежде всего это макроэкономический фактор, связанный с общей эко­номической обстановкой в стране и всеми изменениями, про­исходящими на рынке. К примеру, обостряющаяся с каждым годом конкуренция привела к тому, что крупные агентства об­служивают крупных рекламодателей, а крупные рекламодатели сконцентрированы в рамках сравнительно небольшого круга то­варных категорий (пищевые продукты и напитки, косметиче­ские средства, средства связи и др.). С каждым годом на долю небольшого числа крупных агентств приходится все большая часть прибыли. Малые рекламные агентства, не имеющие проч­ных связей с издательствами, радио- и телестудиями, вынужде­ны ограничивать свою деятельность. Специализируясь в каких-либо отдельных направлениях рекламной деятельности, они стараются завоевать высокую профессиональную репутацию в своих областях.

Существенным фактором, влияющим на развитие рекламного рынка, является социально-демографический. Изменения численно­сти населения, его половозрастной структуры, а также изменения в образовательном и материальном уровнях являются наиболее значимыми для рекламных агентств. Изменения в социальной сфере, а также появление и активная деятельность различных орга­низаций по защите окружающей среды, по защите прав потреби­теля и др. оказывают свое влияние на динамику развития реклам­ного рынка в России.

Среди основных факторов, в наибольшей степени влияющих на рекламную деятельность, следует выделить государство, обще­ственные организации и потребителей, причем влияние этих субъек­тов рассматривается комплексно. Так, фактор налогообложения рекламного бизнеса, который регулируется государством, оказы­вает непосредственное влияние на развитие деятельности реклам­ных агентств. Потребители при отстаивании своих законных прав обращаются чаще всего в органы государственной власти, апелли­руют к широкому общественному мнению.

Американская Ассоциация Рекламных Агентств еще в 1918 году разработала фундаментальные требования к компетен­ции и направлениям деятельности рекламных агентств, которые за это время изменились очень незначитель­но. Это следующие основные требования:

Страницы: 1 2 3 4


Powered & designed by Olezha * 2021 * All Rights Reserved © www.travellifes.ru

Партнеры сайта: