«Человек познает сам себя только в той мере, в какой он познает мир». (Й. Гете) Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде. (А. Кристи) Путешествие как самая великая наука и серьезная наука помогает нам вновь обрести себя. (А. Камю)

Новые чудеса света

Великая китайская стена
Колизей
Мачу-Пикчу
Петра
Тадж-Махал

Посетители

Введение
Страница 2

Назначение бизнес-плана состоит в том, чтобы помочь руководству предприятия решить основные задачи, как:

· изучить емкость и перспективы развития будущего рынка сбыта;

· оценить те затраты, которые будут необходимы для изготовления и сбыта нужной этому рынку продукции, и соизмерить их с теми ценами, по которым можно будет продавать свои товары, чтобы определить потенциальную прибыльность задуманного дела;

· обнаружить возможные препятствия в реализации продукта или ус луг;

· определить контрольные показатели, по которым можно будет регулярно определять подъем и спад производства.

Бизнес-план – специальный инструмент менеджмента, используемый в современной рыночной экономике независимо от масштабов, сферы деятельности и формы предпринимательства. При всем многообразии форм предпринимательства планирование применяется практически во всех областях коммерческой деятельности и для различных фирм; это необходимо для того, чтобы своевременно подготовиться, обойти потенциальные трудности и опасности.

В отличие от западных стран деловое планирование России имеет ряд особенностей. Российское законодательство в настоящее время не закрепляет обязательность разработки бизнес – планов. Он является новым документом для большинства российских предприятий .

Целью курсовой работы является представить качественный и количественный анализ теоретически подходов к разработке бизнес – плана.

В данной курсовой работе использовались различные источники литературы, например такие как:

· Акулёнок Д.Н. в пособии изложены цель и задачи бизнес – плана, также его структура, порядок составления и даны комментарии к разделам бизнес – плана.

· Алексеева М.М. в учебном методическом пособии раскрывает сущность планирования деятельности экономической организации, характеризуются этапы и формы внутрифирменного планирования, а также его виды: стратегическое, финансовое, подготовка бизнес – плана.

· Бухалков М. И. в учебнике раскрыты теоретические основы внутрифирменного планирования в рыночной экономике. Рассмотрены с современных позиций, основные виды, принципы, методы и технология планирования на предприятиях различных форм собственности.

· Грузинов В.П. в учебнике раскрываются экономические основы функционирования предприятий в условиях рынка, ресурсы предприятий и показатели их использования, анализ экономических показателей результатов их деятельности, рассматриваются вопросы управления предпринимательской деятельности предприятий.

· Зигель Э.С. в книге кратко, точно, ясно описывает цели бизнес – плана, а также условия их достижения, также в книге подробно рассмотрено содержание всех разделов бизнес – плана. Даются практические рекомендации по их составлению.

· Тёмный Ю.В. В учебнике особенно широко раскрываются процедуры организации и развития нового предприятия.

· Уткин Э.А. в книге подробно изложил методы подготовки каждого из разделов бизнес – плана, рассмотрены проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель при планировании своей деятельности и методы их решения.

Страницы: 1 2 


Powered & designed by Olezha * 2021 * All Rights Reserved © www.travellifes.ru

Партнеры сайта: