«Человек познает сам себя только в той мере, в какой он познает мир». (Й. Гете) Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде. (А. Кристи) Путешествие как самая великая наука и серьезная наука помогает нам вновь обрести себя. (А. Камю) |
Новые чудеса света
Посетители
Анализ конкурентной среды и характеристика качеств услуг
туристского рынка города Владивостока
Страница 4
Приводя анализ рынка туристических услуг, следует отметить, что в настоящее время структура предложения по целям поездки имеет следующий вид.
Таблица 3
Структура предложения по целям поездки на рынке туруслуг г. Владивосток
[14]
Цель |
Количество направлений |
Шоп - туры | 50 |
Авто – туры | 64 |
Комбинированные (Экскурсии +отдых) | 227 |
Обучающие | 14 |
Всего | 355 |
В
целом, данный анализ позволил выделить основные направления, в которых работают туристические компании г. Владивостока, а значит и те направления, в которых высоко развита конкурентная среда.