«Человек познает сам себя только в той мере, в какой он познает мир». (Й. Гете) Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде. (А. Кристи) Путешествие как самая великая наука и серьезная наука помогает нам вновь обрести себя. (А. Камю)

Новые чудеса света

Великая китайская стена
Колизей
Мачу-Пикчу
Петра
Тадж-Махал

Посетители

Туристский бизнес в России, специфика его развития на современном этапе
Страница 4

В условиях формирования и становления рыночных отношений в России развитие туристского бизнеса происходит под влиянием позитивных и негативных факторов. Первые способствуют активизации деятельности на рынке туристских услуг. К ним относятся:

- разрушение государственной монополии и формирование частной собственности на средства производства;

-формирование связи производства и потребления через платежеспособный спрос;

-баланс

движение и совершенствование факторов производства под воздействием спроса;

-усиление конкуренции на рынке;

-либерализация внешнеэкономической деятельности.

Негативные приводят к неравномерности в развитии и усугубляют кризисные явления. Основными из них являются следующие:

-стремительное разрушение экономико-организационной системы, существовавшей долгие в туризме;

-отсутствие продуманной государственной политики развития и регулирования туризма в новых условиях, основанной на комплексном анализе рынка и механизма, координирующего деятельность всех предприятий туристского сектора экономики;

-недооценка общих закономерностей развития рынка туристских услуг и специфики предлагаемого на нем продукта;

-нехватка кадров высокой квалификации в туристском бизнесе.

Для выравнивания ситуации на рынке туристских услуг России, на наш взгляд, в настоящее время необходимо:

- проведение комплексного исследования рынка туристских услуг на региональных уровнях и внешняя оценка финансово-экономического состояния туристского бизнеса;

- широкое внедрение наиболее прогрессивных методов и форм маркетинга на различных хозяйственных уровнях;

- разработка гибких и открытых программ развития туризма в стране в целом и в регионах с учетом их специфики;

- активизация деятельности общественных объединений предприятий туризма и туристского комплекса в целом для поддержки малого бизнеса и облегчения его маркетинговых функций.

Страницы: 1 2 3 4 


Powered & designed by Olezha * 2022 * All Rights Reserved © www.travellifes.ru

Партнеры сайта: