«Человек познает сам себя только в той мере, в какой он познает мир». (Й. Гете) Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде. (А. Кристи) Путешествие как самая великая наука и серьезная наука помогает нам вновь обрести себя. (А. Камю)

Новые чудеса света

Великая китайская стена
Колизей
Мачу-Пикчу
Петра
Тадж-Махал

Посетители

Заключение
Страница 2

Основываясь на чужих погрешностях и позитивном опыте, мною было принято решение о создание фирменного стиля для вновь организованной туристской компании «ОТДЫХ БЕЗ ГРАНИЦ». Название тоже было создано в процессе написания дипломной работы. На начальном этапе мне пришлось не только наделять фирменный стиль основательными характеристиками, при создании товарного знака, логотипа, слогана, корпоративного героя, выбор фирменных цветов, создать графический товарный знак, но и разработать программу по продвижению на нижегородском туррынке. Продвижение фирменного стиля предприятия является очень продолжительным и затратоемким процессом. По самым скромным подсчетам для продвижения новой марки на нижегородском рынке потребуется не менее 180 тыс. руб. В туристических компаниях Нижнего Новгорода, к сожалению не достаточно средств и квалифицированных специалистов, для создания конкурентоспособных марок. Поэтому, необходимо еще раз подчеркнуть, что фирменный стиль играет неоценимую роль для создания торговой марки. В свою очередь торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и доходов. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств.

Страницы: 1 2 


Powered & designed by Olezha * 2022 * All Rights Reserved © www.travellifes.ru

Партнеры сайта: