«Человек познает сам себя только в той мере, в какой он познает мир». (Й. Гете) Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде. (А. Кристи) Путешествие как самая великая наука и серьезная наука помогает нам вновь обрести себя. (А. Камю)

Новые чудеса света

Великая китайская стена
Колизей
Мачу-Пикчу
Петра
Тадж-Махал

Посетители

Разработка фирменного стиля и бренда фирмы «Отдых без границ»
Страница 3

- лицо фирмы

Лицо фирмы будут представлять руководители предприятия во всех статьях и очерках СМИ. На презентациях и выставках.

- корпоративный герой

Первая буква названия несет в себе образ глобуса или земного шара, что и может быть обыграно в качестве корпоративного героя.

Носителями фирменного стиля компании будут:

- элементы делопроизводства: фирменные бланки, конверты, папки регистраторы, записные книжки, настольные ежедневники (Приложение №6);

- реклама в прессе (Приложение №7);

- печатная реклама: листовки, проспекты, каталоги(Приложение №8);

- радио и теле реклама;

- рекламные сувениры: пакеты из полиэтилена, авторучки, настольные приборы, сувенирные поздравительные открытки;

- наружная реклама: указатели, вывески, оформление офиса, фирменная одежда сотрудников, значки, нашивки, изображение на бортах транспортных средств фирмы (Приложение №9);

- выставочный стенд (Приложение №10);

- документы и удостоверения: пропуски, визитные карточки, удостоверения сотрудников, значки студентов, пригласительные билеты (Приложение №11);

- элементы служебных интерьеров: панно на стенах, настенные календари, наклейки большого формата.

Страницы: 1 2 3 


Powered & designed by Olezha * 2022 * All Rights Reserved © www.travellifes.ru

Партнеры сайта: