«Человек познает сам себя только в той мере, в какой он познает мир». (Й. Гете) Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде. (А. Кристи) Путешествие как самая великая наука и серьезная наука помогает нам вновь обрести себя. (А. Камю) |
Новые чудеса света
Посетители
Казахстан имеет все возможности для успешного развития гостиничного хозяйства. Богатейшая история республики, редкостные исторические памятники, самобытная культура, политическая стабильность, относительная открытость и ее готовность к сотрудничеству – все это располагает к интенсивному развитию как туристической, так и гостиничной сферы.
Введение
Изучение и анализ становления и развития гостиничного бизнеса в РК позволили сделать следующие выводы и предложения:
1. Бизнес гостиничных услуг как вид предпринимательской деятельности оказался наиболее приближенным к рыночным колебаниям спроса и предложения. Для самостоятельных предприятий, оказывающих гостиничные услуги, возникает возможность выработки системы оценок по сервису на рынке.
2. Анализ сложившейся ситуации с функционированием гостиничных комплексов г.Алматы в положении «на плаву» и «ввысь» позволяет с достаточной обоснованностью утверждать, что эффективность гостиничного бизнеса связана в первую очередь со степенью эффективности менеджмента.
3. Создание управленческой инфраструктуры не связано с крупными инвестициями, а требует, прежде всего, наличия управленческого потенциала, представленного высокопрофессиональными кадрами управленцев, дефицит которых в гостиничном бизнесе ощущается все острее, что соответственно накладывает отпечаток на остроту проблем в этой области.
4. В управлении гостиничным бизнесом явственно просматриваются три получивших распространение направления:
а) на заполнение гостиниц и оказание максимума чисто гостиничных услуг (22% от всех гостиниц);
б) диверсифицированный менеджмент (56%);
в) неявное управление, симбиоз первого и второго направлений (22%).
К основным тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства в Казахстане, оформившимся достаточно четко только в последние десятилетия можно отнести следующие:
- углубление специализации гостиничного и ресторанного предложения;
- образование международных гостиничных и ресторанных путей;
- развитие сети малых предприятий
;
внедрение в индустрию гостеприимства новых компьютерных технологий.
В последнее время наряду с традиционными отелями и ресторанами стали появляться специализированные предприятия с сокращенным набором услуг и блюд, ориентированные на обслуживание представителей определенного сегмента туристского рынка.
Углубление специализации предприятий гостеприимства взаимосвязано с такой важной тенденцией, как образование международных цепей, которые играют огромную роль в разработке и продвижении высоких стандартов обслуживания. Как и многие другие тенденции, образование гостиничных цепей получило свое развитие в США.
- Развитие туризма и гостиничного хозяйства в республике Казахстан
- Гостиничное хозяйство, как сектор сферы услуг
- Понятие “УСЛУГА”, виды услуг
- Гостиничные услуги, их структура
- Стандартизация услуг
- Формы гостиничного хозяйства и классификация средств размещения
- Оперативное управление
- Структура типовых франчайзинговых платежей европейской гостиницы
- Бизнес план для Гостиницы
- Маркетинговый анализ
- В дополнение к бизнес-плану
- Предпосылки появления и развития малых гостиниц и их особенности
- Сегментация малых гостиниц на классы
- Требования к комфортности и привлекательности малой гостиницы
- Общие положения и требования к организации деятельности малых гостиниц, мотелей, пансионатов
- Особенности и проблемы менеджмента в гостиничном бизнесе
- Определение понятия менеджмента, сущность, структура, управленческие роли в менеджменте
- Управленческие роли в системе менеджмента
- Особенности менеджмента в гостиничном хозяйстве
- Диагностические исследования типологических особенностей,влияющих на стиль управления
- Стиль управления в деятельности менеджера
- Организационная структура гостиничного предприятия
- Система управления гостиничным имуществом
- Должностные обязанности работников первого и второго квалификационных уровней
- Должностные обязанности работников третьего квалификационного уровня
- Иерархия Отеля уровня *****
- Успех в управлении благодаря навыкам ассертивности
- Практическое влияние интернета в сфере туризма и гостиничной индустрии
- Возможности Интернет в формировании, продвижения и реализация вашего предложения
- Как войти в глобальную систему резервирования
- Как бронируют номера в гостинице
- Источники информации
- Поиск информации и маркетинговые исследования
- Электронная реклама
- Поиск партнеров
- Анализ эффективности системы управления на примере Гостиничного Комплекса «КУМБЕЛЬ»
- Организационная структура ГК «Кумбель»
- Анализ заполняемости отеля
- Заключение